Развитие дистанционного электронного обучения в италии. Система образования в италии

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Знакомство с основными причинами снижения учебно-воспитательного потенциала массовой школы. Общая характеристика методологических принципов построения модели качественного химического образования. Рассмотрение факторов, влияющих на процесс обучения.

    реферат , добавлен 14.02.2016

    Знакомство с основными особенностями разработки листов рабочей тетради по дисциплине "Экология". Рассмотрение методических рекомендаций для составления рабочих тетрадей, анализ проблем. Общая характеристика экологизации современного учебного процесса.

    курсовая работа , добавлен 06.01.2014

    Виды школ в эпоху средневековья. Появление первых университетов в XII веке. Основание Ирнерием первого европейского университета в 1088 году. Характеристика наиболее старинных университетов Европы. Основные методы преподавания средневековых профессоров.

    доклад , добавлен 27.05.2010

    Знакомство с основными особенностями обучения детей, начинающих играть на скрипке. Характеристика принципов современной системы образования. Анализ книги Л. С. Ауэра "Моя школа игры на скрипке". Рассмотрение методологических позиций пособий Погожевой.

    реферат , добавлен 28.12.2016

    Знакомство с историческими этапами становления Казанского университета. Рассмотрение основных задач Казанского федерального университета: подготовка специалистов в области территориального развития и планирования, проведение научных исследований.

    дипломная работа , добавлен 05.11.2014

    Знакомство с основными проблемами общественного развития, педагогики и педагогической психологии. Общая характеристика исторических этапов развития теории воспитания. Анализ эффективной учебно-воспитательной технологии учителя математики В. Шаталова.

    презентация , добавлен 02.11.2013

    Общая информация, история канадской образовательной системы. Начальные и средние школы, учителя; система канадских специализированных школ. История канадских университетов. Как это все начиналось - первоисточники и дополнения образовательной системы.

    краткое изложение , добавлен 23.09.2009

    Общие тенденции интеллектуальной жизни XII-XIII веков. История возникновения испанских, итальянских и парижских университетов. Содержание и формы университетского образования. Влияние трудов Аристотеля на интеллектуальную жизнь университетской Европы.

    курсовая работа , добавлен 25.09.2014

Введение 3

Основные понятия дистанционного обучения в Италии 6

Плюсы электронного обучения 11

Минусы электронного обучения 12

Заключение 14

Список используемой литературы 16

Введение

Передовиками в сфере электронного дистанционного образования являются европейские страны. В этих странах дистанционное обучение берет начало еще с 70-ых годов 20 века.

Практически всеми европейскими государствами сегодня предоставляется возможность обучаться удаленно с применением в образовании современных информационных технологий.

В области совершенствования и развития электронного образования лидерами в Европе являются: Чехия, Франция, Швеция, Финляндия, Италия, Испания, Германия, Великобритания с ее системой обучения. Собственные культурные обычаи и традиции, историю имеет каждая из этих стран, которые, естественно, во всех областях жизнедеятельности общества, в том числе в образовательной сфере нашли свое отражение.

Не смотря на некоторые специфические особенности в области образования вышеуказанных стран, у них есть и достаточно много общего. Это дает им преимущества по сравнению с западными, азиатскими и другими европейскими государствами.

К преимуществам образовательных дистанционных программ ведущих европейских государств можно выделить следующее:

  • большой опыт в сфере электронного удаленного образования;
  • большая информационная база;
  • наличие в других развитых государствах мира образовательных центров;
  • признание во всем мире дипломов этих ВУЗов;
  • использование в образовании инновационных мультимедийных технологий, включая спутниковое телевидение и компьютерные сети;
  • налаженная система аттестации студентов, установления обратной связи, рассылки файлов;
  • квалифицированный состав кадров;
  • высокое качество полученных знаний.

Есть определенное количество проблем, которые описывают область образования как одну из социально-экономических секторов народной системы хозяйствования.

Во-первых, образования не бывает много.

Во-вторых, можно только научиться, если сам обучающийся проявляет такое желание, научить нельзя; отсюда вытекают задачи руководства образовательными учреждениями и академического профессионального сообщества, органов исполнительной власти - создавать условия, для того чтобы обучающиеся получали и хотели, образование, которое им необходимо. Это одно из небольшого количества типов деятельности, которая требует со стороны потребителя не только материальных затрат, но и его интеллектуальной активной работы и некоторых издержек (морально-психологических и временных усилий).

В-третьих, выпускник самого рейтингового и престижного колледжа или вуза не оценит свое образование, как "качественное", если он: а) не будет способен обеспечить хороший уровень своей жизнедеятельности, б) не будет способен обеспечить своей семье и себе достойный уровень благосостояния, в) не будет востребован в общественном производстве; б) не может обеспечить достойный уровень благосостояния себе и своей семье; в) не может обеспечить качество собственной жизнедеятельности.

В-четвертых, при оценке качества образования, как и в медицине, базовым должен быть принцип – «не навреди». Как и медицина, образование является услугой доверительного характера. Отсюда вытекает проблема четкой оценки качества этих услуг. Поэтому способы прямого подсчета итогов деятельности образовательных уяреждений по любым критериальным изобретаемым показателям на базе традиционных подходов способны привести к ложным управленческим решениям по реформированию систем и выводам с губительными для них последствиями. И это в значительной степени важно, когда нашему вниманию предлагаются результаты оценки образовательных организаций по монетарным характеристикам, которые могут рассматривать его только с точки зрения какой-либо узкуй области ее деятельности на сравнительно небольшом горизонте оценки по отношению к периоду проявления этих результатов в деятельности любого учебного учреждения.

Дистанционное обучение – это современная интегральная форма обучения, основывающаяся на контролируемой самостоятельной деятельности студентов по изучению специально разработанных электронных учебных материалов и базирующаяся на использовании новых и традиционных информационных технологий, обеспечивающих интерактивное взаимодействие всех участников учебного процесса.

Одним из новых итальянских университетов дистанционного обучения является РИМ в городе Салерно – крупнейший мега университет дистанционного обучения Италии, ориентированный на обучение студентов не только из России, но и других стран – Украины, Белоруссии, Казахстана.

Идея создания в Италии РИМ в городе Салерно приобрела известность и оказалась настолько плодотворной, что была сразу оценена практически всеми абитуриентами, которые мечтали получить образование за рубежом и европейский диплом. Результат превзошел ожидания: на сегодняшний день более 27 тысяч абитуриентов и студентов изучают в РИМе города Салерно программы дистанционного обучения, как по отдельным курсам, так и по направлениям (специальностям) в целом. Спектр их достаточно широк как в плане содержания образования, так и формы проведения занятий. Например, учась в РИМе студенты могут, если сочтут это необходимым, хотя бы один раз в году посетить кампус и принять участие в стационарных ("indoor") занятиях. Другие - , напротив, проводят обучение исключительно на базе компьютерных технологий. При такой организации учебного процесса студент и преподаватель не общаются друг с другом непосредственно, а передают информацию с монитора на монитор, на протяжении всего периода обучения. Даже документ об образовании, подтверждающий приобретенную выпускником квалификацию, высылается ему по почте.

Основные моменты, характеризующие дистанционное обучение в РИМ города Салерно:
  • существование преподавателя и студента и, как минимум, наличие договоренности между ними;
  • пространственная разделенность преподавателя и студента;
  • пространственная разделенность студента и учебного заведения РИМ в городе Салерно;
  • двунаправленное взаимодействие студента и преподавателя;
  • подбор материалов, предназначенных специально для дистанционного изучения.
Преимущества дистанционного обучения:
  • сокращение сроков обучения;
  • возможности параллельного обучения в нескольких вузах: МАМАРМЕН и РИМ в городе Салерно;
  • независимость студента от географического расположения РИМ в городе Салерно;
  • возможность самим корректировать и составлять график обучения, расписание занятий, а также список изучаемых предметов;
  • возможность обучаться без отрыва от работы;
  • более низкая стоимость программ.

По сути, дистанционное образование представляет собой самообразование, но самообразование организованное, проводящееся в рамках высшего учебного заведения РИМ в городе Салерно и подтверждающее приобретенную квалификацию соответствующим документом об образовании – европейским дипломом, который признаётся в России, как государственный диплом.

Одним из существенных преимуществ дистанционного образования является индивидуальный характер обучения. Процесс обучения определяется самим студентом. Он работает в своем индивидуальном темпе и ритме, самостоятельно распределяет свое учебное время, определяет порядок изучения дисциплин, необходимость обращения за консультацией. Это позволяет оптимизировать учебный процесс, вносит в него элементы научной организации труда. Стержнем мотивации и лейтмотивом всей учебной деятельности при этом является усвоение новых знаний, освоение профессиональных навыков, а в конечном итоге - получение необходимой квалификации, избранной специальности, свободное владение итальянским языком, получение вида на жительство в Италии, а в последствии двойного гражданства.

Таким образом, дистанционное образование обладает рядом существенных преимуществ по сравнению с традиционными формами получения знаний. Это - передовые образовательные технологии, комплексное программно-методическое обеспечение, индивидуальный характер обучения, демократические контакты "студент - преподаватель", гибкая система консультирования, широкая доступность для всех слоев населения, отсутствие необходимости часто посещать "Alma Mater", приближение процесса обучения к месту пребывания обучающегося и что немаловажно – более низкая стоимость обучения по сравнению с аналогичными программами очного обучения.

Первый этап аттестации по британской школьной программе, эквивалент 8-9 классов российской средней школы.

Основная цель программы - подготовить учащихся к продолжению обучения по программе старшей британской школы A-Level. По окончании программы студенты сдают экзамены по 6-10 предметам и получают аттестат о неполном среднем образовании международного образца.

При поступлении в зарубежный университет международный аттестат GCSE избавляет российских учащихся от необходимости сдавать экзамены для получения языкового сертификата IELTS или TOEFL.

Программа предоставляет все ключевые знания по профильным предметам, которые будут необходимы для успешного освоения программы A-Level. По каждому предмету GCSE студенты сдают от одного до трёх экзаменов.

Читать еще

A-Level

Полноценная программа старшей британской школы Advanced Level, эквивалент 10-11 класса российской школы.

Основная цель программы - подготовить учащихся к прямому поступлению на англоязычный бакалавриат зарубежного вуза, включая лучшие университеты мира.

По окончании программы студенты сдают экзамены по 3 выбранным предметам. Выбор предмета зависит от требований конкретного университета и будущей специализации студента. Экзамены сдаются очно.

В РБШ «Алгоритм» сдача экзаменов A-level возможна 3 раза в год: в октябре, январе и мае-июне. Количество экзаменов, которые необходимо сдать, зависит от изучаемого предмета и варьируется от четырёх до шести. Сдать экзамены могут не только ученики школы, но и внешние кандидаты.

Ребят, помогите очень прошу, задали реферат, а в интернете материал не могу найти (ПРОШУ ПОМОГИТЕ) и получил лучший ответ

Ответ от Закирочка[гуру]
Дистанционное обучение в Италии находится в стадии развития и является крайне популярным.
Италия входит в Европейскую ассоциацию университетов дистанционного обучения (EADTU) – это орган, представляющий интересы как европейских университетов открытого и дистанционного образования, так и национальных консорциумов (ассоциаций) институтов высшего профессионального образования.
В рамках EADTU дистанционное образование в Италии развивают консорциумы NETTUNO (Network per l’Universita Ovunque) и CUD (Consorzio per Universita a Distanza). Сейчас в NETTUNO входят 38 университетов, студенты которых обучаются дистанционно по тем же программам и с теми же преподавателями, что и слушатели очного отделения. Каждый предмет включает в себя 40 часов видеоуроков и 15 часов практики с преподавателем. Студенты обеих форм обучения сдают одинаковые экзамены, чтобы получить идентичные квалификации, дистанционно полученный диплом равнозначен классическому. По данным NETTUNO, сейчас в нем проходят обучение более трех тысяч студентов.
CUD был основан в 1984 году; сейчас открыто более двадцати учебных центров по всей Италии, но сам консорциум входит в состав NETTUNO. Основная специализация CUD – компьютерная техника, экономика и лингвистика.
Одним из итальянских университетов дистанционного обучения является РИМ (Российско-итальянская Международная академия маркетинга и менеджмента), расположенная в городе Салерно. Важным преимуществом является возможность обучения на русском и итальянском языках. На сегодняшний день более 27 тысяч абитуриентов и студентов обучаются в РИМе города Салерно по программам дистанционного обучения.
Специфика образовательных программ заключается в индивидуальном подходе к студенту, который позволяет каждому работать в удобном ритме, самостоятельно распределять свое учебное время и оптимизировать учебный процесс. Ряд программ позволяет вообще не приезжать в университет и проходить обучение на базе компьютерных технологий, по другим студенты должны хотя бы один раз в году посетить кампус и принять участие в стационарных занятиях. Документ об образовании, подтверждающий приобретенную выпускником квалификацию, также высылается ему по почте.
Несомненным плюсом является низкая стоимость обучения на дистанционных программах, иногда в два или три раза ниже, чем на очных программах. Дополнительно студент экономит средства, которые мог расходовать на проживание в Италии.
Что то типо этого?

Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Ребят, помогите очень прошу, задали реферат, а в интернете материал не могу найти (ПРОШУ ПОМОГИТЕ)