Открылась ли станция цска. Цска, легкоатлетичесо-футбольный комплекс cхема проезда на карте

От м. «Аэропорт» Замоскворецкой линии посетители доберутся до Легкоатлетического футбольного комплекса ЦСКА на автобусе №105, троллейбусах №6, №12, №43, №65, №70 или маршрутках №43м, №453м (выйти на остановке «Аэровокзал и следовать пешком по Ходынскому бульвару до пересечения с улицей Авиаконструктора Микояна). От м. «Беговая» Таганско-Краснопресненской линии можно доехать сюда на троллейбусе №86, выйдя на остановке «Аэровокзал» (далее пешком). На авто из центра удобно добираться до Легкоатлетического футбольного комплекса ЦСКА по Ленинградскому проспекту, с которого в районе Петровского парка необходимо выехать на улицу Авиаконструктора Сухого, далее следовать по улице Авиаконструктора Микояна (организация располагается на пересечении улицы с бульваром Ходынский). От МКАД ехать сюда удобно по Волоколамскому шоссе, затем – по Ленинградскому проспекту, с которого следует перед Петровским парком свернуть на Ходынский бульвар.

Куда

Москва, Хорошёвский, Ленинградский проспект, 39, стр. 1

В Москве заработал первый участок Большой кольцевой линии метро - новой ветки, которую раньше называли Третий пересадочный контур. Открыты пять новых станций - «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Станцию «Нижняя Масловка» достраивают, в текущем году ее тоже запустят в эксплуатацию. Все остальные участки новой кольцевой ветки власти обещают достроить в течение четырех-пяти лет. Примерно в эти же сроки запустят первые линии системы Московских центральных диаметров.


  • «Петровский парк»

Где расположена: район Аэропорт, около стадиона «Динамо».

Со станции «Динамо» Замоскворецкой линии, пока через переход по улице (подземный переход ожидается в 2019 году).

Куда есть выходы: к Ленинградскому проспекту, к Петровскому парку и стадиону «Динамо».

  • «ЦСКА»

Где расположена: Ходынское поле, около стадиона «ВЭБ Арена».

Откуда можно сделать пересадку: со станции МЦК «Зорге» (находится в пешеходной доступности).

Куда есть выходы: к дворцу спорта «Мегаспорт», к новому парку на Ходынском поле.

  • «Хорошевская»

Где расположена: на Хорошевском шоссе, между улицами Куусинена и 4-й Магистральной.

Откуда можно сделать пересадку: со станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии и со станции «Хорошево» МЦК.

Куда есть выходы: на обе стороны Хорошевского шоссе, к улице Куусинена.

  • «Шелепиха»

Где расположена: на пересечении Шмитовского проезда и Шелепихинского шоссе.

Откуда можно сделать пересадку: со станции «Шелепиха» МЦК и с платформы «Тестовская» Смоленского направления МЖД.

Куда есть выходы: на Шмитовский проезд и Шелепихинское шоссе.

  • «Деловой центр»

Где расположена: центр «Москва-Сити»

Откуда можно сделать пересадку: со станций «Выставочная» Филевской линии, «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии, со станции «Деловой центр» МЦК.

Куда есть выходы: к ТРЦ «Афимолл», к «Экспоцентру», на Краснопресненскую набережную.

Новые станции вошли в состав первого участка новой Большой кольцевой линии (БКЛ). На этапе проектирования эта ветка называлась Третий пересадочный контур, название было изменено в ходе голосования в «Активном гражданине». В 2018 году в мэрии обещают открыть станцию «Нижняя Масловка», сейчас она находится на завершающем этапе строительства. На 2019 год в составе БКЛ намечено открытие участка Авиамоторная-Лефортово-Рубцовская (расположен на востоке). В 2020 году кольцо должно быть запущено целиком, пассажирам будет доступна в общей сложности 31 новая станция, сообщает строительный портал Москвы. Любопытно, что мэр Москвы Сергей Собянин на открытие БКЛ заявил , что вся кольцевая линия будет построена в «течение четырех-пяти лет», то есть в 2022–2023 годах.

Запуск новой линии, судя по соцсетям, вызвал у жителей много вопросов. Дело в том, что по новому участку БКЛ поезда идут по двум маршрутам - «Петровский Парк»-«Деловой центр» и «Петровский Парк»-«Раменки» (в последнем случае БКЛ как бы входит в состав желтой, Калининско-Солнцевской ветки).

Пассажиры, в свою очередь, должны обращать внимание на то, куда идет поезд по табло на головном вагоне. В метрополитене уже пообещали установить на станциях мониторы с информацией, но пока их нет.

Помимо этого, станция «Деловой центр» в составе Калининско-Солнцевской линии временно закрыта, но открыт ее «дублер» в составе БКЛ. Это значит, к примеру, что раньше можно было доехать по прямой от «Парка Победы» до «Делового центра», теперь нужно делать пересадку на «Шелепихе». «Такая схема запутает не то что приезжих, а многих местных»,- пишет пользователь Sergio Gaudi на странице «Московского транспорта» в

26 февраля в Московском метрополитене открыли пять новых станций - «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Эти станции входят в состав первого участка Большой кольцевой линии метро. Станция ЦСКА названа по близлежащим спортивным объектам Центрального спортивного клуба Армии.

Станция выполнена в красно-синих тонах

На потолке станции изображены спортсмены разных видов спорта, которых готовят в спортивных школах Центрального Спортивного Клуба Армии

Рисунок с хоккеистами

В вестибюле установлено несколько статуй, изображающих спортсменов разных видов спорта.

Статуя хоккеиста ЦСКА

На станции пассажиры увидят спускающихся с неба парашютистов

Парашютист приземляется на лавочку в вестибюле станции

На станции два выхода. Один выход к ТЦ "Авиапарк" и ДС "Мегаспорт", другой к парку "Ходынское поле"

Статуя лыжника

Решение о строительстве станции «Ходынское поле» принято Постановлением Правительства Москвы № 564-ПП от 24 июня 2008 года. В феврале 2015 года было выдвинуто предложение присвоить станции название «ЦСКА», по расположенным поблизости спортивным объектам ЦСКА.

Изображение баскетболистов ЦСКА на потолке станции

100 лет побед!

Скульптура футболиста ЦСКА

Станция «ЦСКА» – подарок города болельщикам футбольного клуба. Высота скульптур в вестибюле – около пяти метров.

Станция изначально планировалась как станция глубокого заложения. Позднее проектировщиками были найдены новые решения, которые позволили уменьшить стоимость строительства. В итоге, несмотря на сравнительно большую глубину заложения (28 метров), конструктивно станция является колонной трёхпролётной мелкого заложения.

Каждый выход в город оборудован четырьмя эскалаторами

Вот на таких эскалаторах придется подняться три раза

В каждом из вестибюлей будет пять подземных этажей, два из которых будут техническими. На нижнем этаже будет располагаться сама платформа, а на двух этажах над ней - торговые площади

Входные турникеты находятся на уровне двух эскалаторов от платформы

Здесь же находятся кассы и рамки досмотра

Ещё один эскалатор и можно выходить в город

Кстати, спускаясь на эскалаторе можно увидеть аббревиатуру станции. На самом верхнем этаже красуются буквы Ц и С

Ниже эскалатором буква К

и на самом последнем буква А

Наземный вестибюль станции

Крыши вестибюлей сделаны пологими, на них разместились газон, пешеходные дорожки и скамейки.

Сами павильоны имеют овальную форму

Получается, что крыше наземного вестибюля находится смотровая площадка

Высотки ЖК "Гранд-Парк"

Вид с крыши вестибюля. Видно башню стадиона "ВЭБ-Арена"

С крыши вестибюля виден второй вестибюль станции

Ближе всех из спортивных объектов, к метро ЦСКА, располагается Дворец спорта «Мегаспорт»

С постройкой станции, стало удобно добираться до ТРЦ "АвиАпарк"

Станция метро «ЦСКА» находится в центре Москвы, на Ходынском поле

Станция метро «ЦСКА» находится в центре Москвы, на Ходынском поле, рядом с дворцом «МегаСпорт». Эту станцию торжественно открыли в понедельник, 26 февраля 2018 года в составе пускового участка «Третьего пересадочного контура» - новой линии московского метро, призванной разгрузить кольцевую. В этот же день были открыты соседние станции Шелепиха , Петровский парк и Хорошёвская. Проектное название станции «ЦСКА» изначально было «Ходынское Поле», однако власти Москвы приняли предложение болельщиков назвать её именно «ЦСКА», хотя чемпион, как известно, «Амкар»!

Координаты: 55.7865562 северной широты, 37.5326576 восточной долготы



Метро ЦСКА на карте , которой можно управлять (изменять масштаб и двигать)



Поделитесь ссылкой Метро ЦСКА с друзьями:




Метро ЦСКА находится в списках: метро , Москва




Интересные места:

метро Чёрная Речка
Станция метро «Чёрная Речка» находится на Петроградской стороне, между Большой Невкой и собственно Чёрной Речкой,...

станция метро Спартак
Cтанция метро «Спартак» находится в московском районе Тушино, недалеко от Волоколамского шоссе, рядом с «Открытие...

метро Текстильщики
Станция метро «Текстильщики» находится на юго-востоке Москвы, в районе Текстильщики, на пересечении Волгоградского проспекта и...

метро Ховрино
Станция метро «Ховрино» находится на севере Москвы, недалеко от МКАД, на северной окраине района Ховрино....

станция метро Солнцево
Строящаяся станция метро «Солнцево» находится на юго-западе Москвы, в западной части заМКАДочного района Солнцево. Станция...


Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. Евгений Самарин

Более 400 тысяч москвичей смогут добираться из одного района в другой, минуя центр.

Первый участок Большой кольцевой линии уже ждет пассажиров. В полном режиме заработали пять станций: «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр».

Пока кольцо не замкнется, здесь организовано вилочное движение поездов. От «Петровского парка» составы будут следовать до «Шелепихи», а дальше или до «Делового центра», или по соединительной ветке через «Парк Победы» до станции «Раменки» Калининско-Солнцевской линии.

Ожидается, что новая ветка частично разгрузит север Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линий и позволит пассажирам совершать пересадки, минуя центр и Кольцевую линию. Сократить время поездки смогут более 400 тысяч жителей районов Пресненский, Хорошёвский, Хорошёво-Мнёвники, Беговой и Аэропорт. Проще станет добираться до делового центра «Москва-Сити», где каждый день бывают около 300 тысяч человек, стадионов ЦСКА и «Динамо», а также до других строящихся или введенных объектов. Например, путь от «Делового центра» до станции «Динамо» сократится почти с получаса до 12-15 минут.

Пересадки и дизайн: все о пяти новых станциях

Станция «Деловой центр» удобно расположена в центре комплекса «Москва-Сити». Здесь можно пересесть на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии и «Выставочную» Филевской линии. В пешеходной доступности находится платформа Тестовская Смоленского направления Московской железной дороги и станция Московского центрального кольца (МЦК).

«Деловой центр» — одна из немногих станций новой кольцевой, построенная методом глубокого заложения. Пассажиры могут спуститься на платформу с помощью эскалаторов или лифтов.

«Шелепиха» находится к северу от Шмитовского проезда и к западу от путей МЦК. Она мелкого заложения, колонная, с тремя пролетами и платформой островного типа. Интерьер станции выдержан в желто-черной гамме: пол украшает гранит, стены — мрамор. Станция войдет в состав транспортно-пересадочного узла, обеспечивающего пересадку на МЦК, железнодорожную станцию и наземный транспорт.

Еще одна станция мелкого заложения — «Хорошёвская» — расположена в районе пересечения Хорошёвского шоссе с улицами Куусинена и 4-й Магистральной. Восточный вестибюль украшен композициями в духе работ Малевича, Родченко, Поповой, Экстер, западный — в стиле братьев Весниных, Гинзбурга, Голосова, Леонидова, Ладовского, Мельникова. Здесь пассажиры смогут пересаживаться на Таганско-Краснопресненскую линию или дойти до станции МЦК Хорошёво.

Станция «ЦСКА» — первая в столице, построенная открытым способом на внушительной глубине — 28 метров (высота девятиэтажного дома).

«ЦСКА» стала подарком болельщикам одноименного футбольного клуба, которому в этом году исполняется 95 лет. Ее оформили в цветах клуба — красном и синем. Своды украшают картины, посвященные разным видам спорта, а платформу — бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста высотой примерно пять метров, созданные студией военных художников имени М.Б. Грекова.

Вестибюли станции «ЦСКА» ведут в новый парк на Ходынском поле и к дворцу спорта «Мегаспорт». В пешеходной доступности также находится платформа МЦК Зорге.

Станция «Петровский парк» расположена в районе Аэропорт. Пока сюда можно попасть только с улицы, но уже в 2019 году откроется полноценная пересадка на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии.

«Петровский парк» имеет два вестибюля с лифтами и эскалаторами. Интерьер станции выдержан в бело-зеленой гамме. В отделке использованы уральские мрамор и гранит. Пол станции выложен плитами из серого и черного гранита, путевые стены — белым мрамором, а необычные колонны в форме факелов — зеленым.





Самая большая линия

Большая кольцевая линии московской подземки протянется на 69 километров, будет иметь 31 станцию и два электродепо. Таким образом, она может стать самой большой в мире, обогнав нынешнего чемпиона — вторую кольцевую линию пекинского метро (57 километров).

Со станций будущего кольца можно будет сделать 19 пересадок на другие линии метро, четыре пересадки на МЦК, пять пересадок на Московские центральные диаметры, 11 пересадок на линии железной дороги. Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами Большой кольцевой линии станут «Деловой центр», «Нижняя Масловка», «Нижегородская», «Улица Новаторов» и ряд других.

Кроме того, в процессе строительства рабочие делают заделы, которые позволят присоединить к линии новые радиусы метро: Рублево-Архангельскую ветку (на станции «Улица Народного Ополчения»), Коммунарскую линию (на станции «Улица Новаторов») и перспективную линию в районы Восточное и Западное Бирюлево и в Щербинку (на станции «Кленовый бульвар»).